Керама Марацци
Компания Kerama Marazzi была основана в 1988 году. Вместе с итальянской фирмой WELKO Industriale S.p.A они открыли свой первый завод в Орле и начали активное продвижение к лидерским позициям на рынке. Они наладили производство облицовочных материалов, основали свою торговую сеть и открыли магазины под брендом «Керама». В 2005 году состоялось вхождение в холдинг Marazzi Group, что стало особо знаковым событием. После неё она получила своё сегодняшнее название. Сейчас Керама Марацци — один из ведущих российских производителей в своей отрасли.
О бренде Kerama Marazzi
Продукция Керама Марацци много лет пользуется огромным спросом в России и странах СНГ. Она привлекает покупателей современным дизайном, большим выбором расцветок и структур и, конечно же, превосходным качеством. В ассортименте бренда можно найти всё необходимое для реализации дизайн-проекта любой сложности.
За годы существования Kerama Marazzi название бренда стало синонимом качества, а компания добилась определённых успехов:
- членство в крупнейшем концерне индустрии Marazzi Group;]
- два собственных крупных завода в России;
- 20% от всего объёма рынка отечественной керамической плитки;
- более 370 магазинов в СНГ, также продукция реализуется в Европе;
- ежегодный объём производства — 38 млн. кв. м;
Помимо керамогранита, мозаичных элементов и плитки Kerama Marazzi изготавливают плинтуса, ступени и декоративные элементы.
Основные преимущества бренда
Kerama Marazzi постоянно развиваются и расширяют ассортимент, закупая новое оборудование и используя передовые производственные технологии. Так, например, на собственной линии Continua+ производится крупноформатный керамогранит, который часто используется в современных интерьерах. В каталоге товаров компании — более 3000 наименований. Несмотря на высокое качество товаров, бренд продаёт их по весьма доступной цене.
В 2013 году было проведено общенациональное голосование, по результатам которого Kerama Marazzi стали «Маркой №1 в России», что стало одним из знаковых событий для предприятия. Спустя год бренд завоевал сертификат CERTIQUALITY. Это также стало важным шагом в развитии, ведь это означало, что продукция компания официально признана соответствующей всем стандартам LEED — системы добровольной экосертификации. После этого керамогранит бренда мог использоваться в проектах «зелёного строительства».
Самые известные коллекции
Основная особенность продуктовых линеек Kerama Marazzi в том, что бренд часто посвящает их различным странам. Так на выставке Batimat в 2017 году была представлена коллекция «Две Венеции», состоящая из 51 серии керамогранита, куда входили, в том числе, плитки крупного формата 120х240 см. Через год на той же выставке бренд продемонстрировал продукцию с новым дизайном, вдохновлённым различными красивыми местами в Париже: районами Берси и Марэ, театром Опера Гарнье и парижским метрополитеном. Ещё через год посетители Batimat смогли увидеть коллекцию «Испанская Фиеста». Её дизайн создавался под впечатлением от таких городов, как Барселона, Валенсия, Мадрид и Севилья.