+7 (495) 419-01-60   sale@ceramogranit-optom.ru или заказывайте обратный звонок

Частые вопросы

Уважаемые клиенты! Керамогранит и керамическая плитка находятся в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на соответственный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Данный перечень был утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55.

Постановление Правительства поясняет, что к товарам надлежащего качества, не подлежащему возврату или обмену относят следующие товары:

·         предметы гигиены

·         изделия, которые контактируют с пищевыми продуктами

·         полимерная продукция

·         бытовая химия,

·         мебель и технически сложные товары бытового назначения,

·         строительные и отделочные материалы, а также иные материалы, которые отпускаются в метрах.

К последнему понятию как раз относится и керамическая плитка и керамогранит. Вводимые ограничения на обмен или возврат связаны с тем, что любая производимая партия будет отличаться по тону, цвету палитры ral и калибру. Мы хотим, чтобы наши клиенты понимали, что смешивать остатки различных оттенков будет не всегда приемлемо для Вас. Просим внимательно просчитывать необходимое количество плитки и, по возможности, консультироваться с нашими специалистами.

1. Как купить керамогранит?

Мы работаем исключительно по предоплате. При выборе необходимой плитки и керамогранита вы можете оставить заявку на сайте при помощи оформления заказа через корзину или при заказе звонка менеджера. Также вы всегда можете позвонить по телефону, указанному на сайте, и сделать заказ в телефонном режиме.

После согласования артикулов плитки и объемов, необходимых сроков поставки наши менеджеры выставляют счет на оплату. После оплаты счета заказ передается на склад на отгрузку и доставку клиенту.

2. Как оплатить?

Оплатить заказ вы можете по безналичному расчету, на карту Сбербанка или наличными в офисе нашей компании в г. Москва. Заказ передается на отгрузку только при погашении 100% стоимости заказа.

3. Сроки поставки

Поставка складских позиций, при условии их наличия на нашем складе, осуществляется в течении 1-2 дней с момента оплаты заказа.

Поставка керамогранита под заказ осуществляется в сроки, оговариваемые индивидуально с каждым клиентом. Они зависят, в первую очередь, от сроков производства плитки на заводе.

4. Способы доставки

У нас есть собственная логистика и автопарк. Стоимость доставки плитки по Москве и России ниже, чем любой службой доставки. Мы доставляем материал до двери вашего объекта. Также есть возможность самовывоза. 

5. Меня не устроила отгруженная плитка

В случае если вас не устроила отгруженная плитка, необходимо четко описать причины. Целая, без повреждений плитка, соответствующая оплаченному счету, с соответствующим артикулом, возврату не подлежит.

Если вы обнаружили бой внутри коробок при разгрузке, то вам необходимо визуально зафиксировать данный факт: фото битого материала, фото всей партии в коробках, чтобы оценить примерное соотношение. Также необходимо составить претензию. Данные материалы пересылайте на нашу почту sale@ceramogranit-optom.ru . Представители производителя выезжают на объект, составляют соответствующий акт, и при наличии боя более 2% партию меняют. Допустимая норма боя – 2% от общего метража.

6. Я хочу отказаться от плитки и вернуть авансовый платеж

В случае ситуации, когда вы решили отказаться от поставки на стадии, когда материал еще не произведен (для заказных позиций) или не отгружен со склада (для складских позиций), платеж может быть возвращен, а договор поставки приостановлен.

В случае, когда вы ожидаете плитку под заказ с завода и она уже на стадии производства, платеж не возвращается, а плитка отгружается соответственно договору.

Сроки возврата платежа зависят от индивидуальных договоренностей с вашим менеджером и времени обработки платежей банком. Среднее время возврата платежа – 3 дня с момента оформления заявки на возврат.

7.  Заказные позиции керамогранита

При оформлении заказа плитки и керамогранита под заказ на заводе учитывайте допустимый процент боя и обязательный запас плитки на подрезку (около 10% от общего объема). В случае, если плитки не хватит, подобрать плитку в таком же тоне, калибре и размере будет невозможно, так как каждая партия имеет свой оттенок. Это связано с особенностями производства керамогранита.

При оформлении индивидуального заказа на производстве учитывайте, что после отгрузки замена и возврат товара будет невозможен в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55.

Закажите обратный звонок
Позвонить