Гарантия на товар
В случае ситуации, когда вы решили отказаться от поставки на стадии, когда материал еще не произведен (для заказных позиций) или не отгружен со склада (для складских позиций), платеж может быть возвращен, а договор поставки приостановлен.
В случае, когда вы ожидаете плитку под заказ с завода и она уже на стадии производства, платеж не возвращается, а плитка отгружается соответственно договору.
Сроки возврата платежа зависят от индивидуальных договоренностей с вашим менеджером и времени обработки платежей банком. Среднее время возврата платежа – 3 дня с момента оформления заявки на возврат.
В случае если вас не устроила отгруженная плитка, необходимо четко описать причины. Целая, без повреждений плитка, соответствующая оплаченному счету, с соответствующим артикулом, возврату не подлежит.
Если вы обнаружили бой внутри коробок при разгрузке, то вам необходимо визуально зафиксировать данный факт: фото битого материала, фото всей партии в коробках, чтобы оценить примерное соотношение. Также необходимо составить претензию. Данные материалы пересылайте на нашу почту [email protected] . Представители производителя выезжают на объект, составляют соответствующий акт, и при наличии боя более 2% партию меняют. Допустимая норма боя – 2% от общего метража.
Подробнее о гарантии
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.