Керамика как источник креатива — мероприятия Peronda в России

Керамика как источник креатива — мероприятия Peronda в России 02.09.2013 Испанская фабрика Peronda известна своим творческим подходом к керамической плитке. Компания не боится экспериментировать и создает яркий микс из самых динамичных направлений дизайна – одежды и интерьера. Такой подход помогает по-новому взглянуть на творческий потенциал испанской керамики. В марте этого года в Санкт-Петербурге прошло мероприятие, организованное производителем совместно с крупнейшим салоном элитной керамики Novus. На Art&Fashion Show 2013 были представлены коллекции, над которыми работали известные испанские дизайнеры одежды Хуан Видаль (Juan Vidal) и Франсиско Сегарра (Francisco Segarra). Коллекция с романтичным названием «Candela» (исп., «свеча») — это воплощенная в полированном керамограните линия одежды Хуана Видаля, а серия Francisco Segarra — плитка с завораживающими живописными орнаментами. Благодаря специально организованным стендам, гости мероприятия познакомились с керамическими шедеврами по-настоящему близко, прикоснулись к прекрасному в буквальном смысле слова.



plitka-napolnaya-keramogranit.jpgВ апреле 2013 года в Москве Peronda провела еще одно мероприятие, состоявшееся в рамках Недели Моды Mercedes Benz Fashion Week Russia в ЦВЗ «Манеж». Сначала гостям был продемонстрирован показ новой коллекции одежды Хуана Видаля. Представленная линия одежды получила громкое имя Victoria, символизирующее стремление к успеху, свойственное всем творческим личностям. Второй частью мероприятия стал фуршет, на котором все желающие могли пообщаться с молодым испанским дизайнером в неформальной обстановке и сфотографироваться на фоне коллажа, специально созданного Хуаном Видалем.
napolnaya_plitka_pod_parketnuyu_dosku.jpgНа оба мероприятия были приглашены партнеры компании, дистрибьюторы, дизайнеры и архитекторы из разных городов России. Peronda Ceramicas создала приятную, наполненную творческим духом атмосферу, которая стала идеальным фоном для общения. Компания объявила войну серым будням и показала, что благодаря совершенно уникальной испанской керамике частичка колоритной Испании может присутствовать в жизни российских потребителей каждый день!

Закажите обратный звонок
Позвонить